Goodyear: одной только заменой шин можно снизить выбросы CO2 на миллионы тонн в год [архивъ]

Одним только грамотным выбором шин для грузового автомобиля можно снизить количество генерируемого им вредного углекислого газа. С такими словами компания Goodyear присоединилась к многолетним дебатам о способах сокращения выбросов CO2 мировой индустрией транспорта.

Goodyear, как один из лидеров отрасли, напомнила, что благодаря новейшим наработкам в области автомобильных шин существенно сократились выбросы углекислого газа, производимого коммерческим автотранспортом.

Также была подчеркнута эффективность принятой в странах ЕС маркировки шин, которая, как считают в Goodyear, способствует повышению экологичности транспортных средств (подробнее об этом см. на http://www.shinadiski.com.ua/hwtyres.html).

Не пропустите: КАК ДОЛГО СЛУЖАТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ И КАК ПРАВИЛЬНО ИХ ХРАНИТЬ?

Постепенное распространение грузовых автошин с так называемым оптимизированным сопротивлением качению, таких, как модели Fuelmax (известная серия самых экономичных шин Goodyear для грузовых автомобилей), может не только в значительной мере снизить выбросы CO2, но позволит сократить расход горючего.

Расчеты показывают, что если на стандартном для региона ЕС 40-тонном грузовике с прицепом, который ежегодно в среднем проезжают не менее 78 000 километров, использовать вместо шин категории C (маркировка ЕС) шины FUELMAX, которые относятся к категории B, то только за счет этого количество CO2, производимого этим транспортным средством за год, можно снизить на 3.2 тонны, а экономия на топливе за этот же период составит не менее 1300 евро.

Goodyear: одной только заменой шин можно снизить выбросы CO2 на миллионы тонн в год

Не пропустите: ПЛАГИН-ГИБРИДЫ ВЫБРАСЫВАЮТ В 2-4 РАЗА БОЛЬШЕ CO2, ЧЕМ ОБЕЩАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Таким образом, отмечают в Goodyear, если учитывать, на европейские дороги выезжают миллионы таких машин, то сокращение вредных выбросов за счет использования более экономичных шин будет просто огромным.

«Выброс CO2 прямо зависит от расхода горючего», — пояснил Мишель Рзонзеф, вице-президент коммерческого направления Goodyear в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. — «В наших исследованиях одним из основных направлений мы выбрали снижение сопротивления качению. Что одновременно означает и снижение издержек на топливо для наших заказчиков, и уменьшение выбросов. С введением в 2012 году европейской маркировки шин их эффективность в данном отношении стала наглядной.»

Напомним, недавнее исследование Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) и анализ работы компании TML (Transport & Mobility Leuven) показали, что комплексный подход, предусматривающий участие всех участников сектора автомобильных перевозок, потенциально может в итоге привести к удвоению темпов ежегодного сокращения выбросов CO2 грузовыми автомобилями, до 3.5%, если сравнивать только с новыми машинами. При этом одним из ключевых и наиболее простых в реализации составляющих успеха мероприятия является перевод грузовиков на более экономичные шины.

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях