Dogfooding в исполнении Facebook

Используя мотивы из военных плакатов прошлого века, Facebook создает постеры, призывая своих сотрудников отказываться от iPhone-ов в пользу Android-девайсов. Новость появилась после того, как компания в очередной раз обновила свои мобильные приложения для ОС iOS и Android.

Спустя буквально пару месяцев после скандальных сообщений о том, что компания Facebook «заставляет, принуждает, подталкивает и даже приказывает» персоналу пользоваться исключительно мобильными устройствами на базе Android, соответствующего содержания плакаты появились на стенах кабинетов центрального офиса Facebook, расположенного в городе Маунтин-Вью (штат Калифорния), сообщают онлайн-СМИ.

Не смотря на то, что сотрудники Facebook, как и многие американцы, предпочитают смартфоны Apple, Android им «рекомендуют» не случайно. Конечной целью таких, казалось бы дискриминационных, требований руководства компании является улучшение фирменного Android-приложения Facebook, которое пользователи продолжают активно критиковать за медленную работу, а также за низкие функциональность и энергоэффективность.

В США данный прием называется dogfooding и предусматривает ряд административных мер, мотивирующих наемных сотрудников пользоваться продуктами собственного производства, испытывая на себе же все их преимущества и недостатки. В случае Facebook таким продуктом стало несовершенное приложение, негативное отношение юзеров к которому мешает Facebook плодотворно сотрудничать с самой популярной в мире мобильной операционной системой. По последним данным, доля Android-девайсов на глобальном рынке смартфонов составляет порядка 68.1%, для сравнения доля iOS-устройств — 16.9%.К слову, на одном из постеров, которые теперь украшают стены кабинетов в штаб-квартире Facebook, как раз изображен график, показывающий, что к 2016 году Android-смартфонов на рынке будет в два раза больше, чем iPhone. Кроме того, плакат призывает сотрудников немедленно связаться со службой поддержки Facebook, чтобы получить все необходимые консультации для скорейшего перехода на Android.

В ответ на вопрос журналистов о настоящем смысле данных плакатов представитель Facebook сказал следующее: «Мы не заставляем пользоваться тем или иным устройством. Мы позволяем сотрудникам выбирать.»

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях